
Уровень |
очки навыков |
Шанс поймать | |
Мелкая |
Крупная | ||
новичок(0) |
- |
1/9 |
1/18 |
любитель(1) |
50 |
1/8 |
1/16 |
рыбак(2) |
150 |
1/7 |
1/14 |
опытный(3) |
350 |
1/6 |
1/12 |
мастер(4) |
700 |
1/5 |
1/10 |
великий(5) |
1700 |
1/4 |
1/8 |
Трава |
Шанс найти |
Чертополох |
1/8 |
Зверобой |
1/10 |
Чернокорень |
1/10 |
Папоротник |
1/18 |
Базилик |
1/36 |
Ведьмина трава |
1/62 |
Тысячелистник |
1/71 |
Корень мандрагоры |
1/71 |
Белладонна |
1/250 |
Розмарин |
1/500 |
Кориандр |
1/1000 |
Имобиус |
1/1000 |
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
100 |
собиратель(2) |
300 |
опытный(3) |
750 |
мастер(4) |
1250 |
великий(5) |
3000 |
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
ученик(1) |
100 |
подмастерье(2) |
250 |
заклинатель(3) |
750 |
адепт(4) |
1500 |
мастер(5) |
3000 |
великий(6) |
- |
Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить, зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства, нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачной починки в % |
новичок(0) |
- |
10 |
любитель(1) |
100 |
15 |
ученик(2) |
200 |
20 |
подмастерье(3) |
400 |
25 |
кузнец(4) |
800 |
30 |
опытный(5) |
1600 |
35 |
эксперт(6) |
3200 |
40 |
мастер(7) |
6400 |
45 |
великий(8) |
12800 |
50 |
великий мастер(9) |
25600 |
50 |
искусный кузнец(10) |
50000 |
50 |
непревзойденный кузнец(11) |
75000 |
50 |
Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.
При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.
Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь.
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность.
3. На сколько единиц чинить вещь.
4. Цена, по которой вы будете чинить вещи заказчику.
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачно наложить заплатку в% | |||
Зп1 |
Зп2 |
Зп3 |
Зп4 | ||
новичок(0) |
- |
50 |
- |
- |
- |
любитель(1) |
50 |
65 |
- |
- |
- |
ученик(2) |
100 |
80 |
50 |
- |
- |
подмастерье(3) |
150 |
80 |
65 |
- |
- |
кожевник(4) |
250 |
80 |
80 |
50 |
- |
опытный(5) |
400 |
80 |
80 |
65 |
- |
специалист(6) |
600 |
80 |
80 |
80 |
50 |
искусный(7) |
1000 |
80 |
80 |
80 |
65 |
мастер выделки(8) |
2000 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня, Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.
Заплатки можно устанавливать на:
- броню;
- шлем;
- перчатки;
- сапоги.
Уровень |
очки навыков |
Шанс снять шкуру в % |
молодой |
- |
50 |
любитель |
100 |
55 |
ученик |
400 |
60 |
охотник |
800 |
65 |
волкодав |
1600 |
70 |
способный |
3200 |
75 |
профессионал |
6400 |
80 |
мастер |
12800 |
85 |
великий |
25600 |
90 |
Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение продается в магазине в разделе «Снаряжение».
Уровень |
очки навыков |
Шанс срабатывания в% | |||
У1 |
У2 |
У3 |
У4 | ||
новичок(0) |
- |
25 |
0 |
0 |
0 |
любитель(1) |
250 |
50 |
0 |
0 |
0 |
ученик(2) |
500 |
75 |
25 |
0 |
0 |
подмастерье(3) |
1500 |
90 |
50 |
0 |
0 |
ведун(4) |
4500 |
90 |
75 |
25 |
0 |
опытный(5) |
7000 |
90 |
90 |
50 |
0 |
специалист(6) |
10000 |
90 |
90 |
75 |
25 |
искусный(7) |
12000 |
90 |
90 |
90 |
50 |
мастер ведун(8) |
15500 |
90 |
90 |
90 |
75 |
великий мастер(9) |
20000 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 - на 20%, У3 - на 30%). Свиток У4 требует на 20% меньше манны, и при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам).
При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
50 |
ученик(2) |
150 |
гладиатор(3) |
300 |
волкодав (4) |
600 |
адепт(5) |
1200 |
профессионал(6) |
2500 |
мастер(7) |
5000 |
великий(8) |
10000 |
великий гладиатор(9) |
20000 |
искусный гладиатор(10) |
30000 |
Профессия прокачивается за количество убитых монстров, за каждого убитого монстра очки навыков возрастают на 1. За каждый уровень профессии повышается количество доступных для убийства монстров на +5 в сутки.